5 способов привлечь внимание потребителей в преддверии Рождества
Несмотря на то, что растущая инфляция оказывает все большее давление на бюджеты потребителей, розничные торговцы и бренды по-прежнему могут использовать различные возможности, которые открывает предстоящий пик покупок. Британский консорциум розничной торговли (BRC) объединил свои собственные исследования с ежегодным отчетом Google и Trinity McQueen «Путь к пику» за 2022 год, чтобы определить способы привлечения потребителей и понять их текущее поведение при совершении покупок. Чтобы упростить выводы организаций, FashionUnited выделила пять всеобъемлющих методов привлечения потребителей по мере приближения сезона праздничных покупок.
Многоканальный фокус Хотя многоканальный шопинг не обязательно является новой тенденцией, BRC отмечает, что многие рекламодатели и розничные продавцы не в полной мере ценят эту стратегию. В Google отметили, что треть розничных покупателей решают, что они собираются купить в магазине, просматривая онлайн-страницы перед посещением магазина.
BRC также предположила, что те, кто улучшает свое присутствие в Интернете, пожинают плоды: организация сообщает о значительных улучшениях в сфере онлайн-торговли за последние два года. По мнению трех компаний, розничным торговцам необходимо убедиться, что их онлайн-отделы и отделы продаж в магазинах настроены на совместную работу и обслуживание клиентов, не зависящих от каналов сбыта, а также обеспечить связь данных о продажах в магазинах с онлайн-маркетингом.
В центре внимания — витрины магазинов.
Типы поисковых запросов, которые покупатели выполняют в Интернете, стали более универсальными, в результате чего поисковые запросы перешли от таких, как charlotte tilbury foundation, к natural foundation. Этот сдвиг в поведении говорит о том, что покупатели больше не выходят в Интернет, думая о бренде, а используют Интернет для получения вдохновения и новых открытий.
По данным Google, это проявляется в росте доверия к визуальным точкам соприкосновения: многие потребители чаще используют Google Images и вкладку «Покупки» в поисковой системе (62%) для принятия решений. Видео также приобретает все большее значение: 88% покупателей согласны с тем, что YouTube упрощает принятие решений о покупке.
Продвижение новых брендов Это относится к следующему пункту отчета, который посвящен тенденции к тому, что розничные потребители становятся более экспериментальными и, следовательно, демонстрируют открытость к пробе новых брендов. По данным Google, в секторе моды число покупателей, которые пробовали новые бренды, выросло с 24 процентов в 2020 году до 34 процентов в 2021 году и сейчас составляет 51 процент.
Это происходит по мере того, как потребители становятся все более неразборчивыми в покупках, отметили в BRC, и организация заявила, что наблюдала аналогичную тенденцию в других изученных ею категориях розничной торговли. Расширьте коммуникацию с аудиторией В BRC подчеркнули необходимость взаимодействия с более широкой аудиторией, поскольку потребители все чаще отдают предпочтение онлайн-покупкам.
Сначала организация предложила использовать решение Broadmatch от Google, которое позволяет розничным продавцам использовать все возможные возможности для поиска товаров в Интернете. В нем отмечалось, что, расширив эту сеть, рекламодатели смогут обеспечить в среднем на 25 процентов больше конверсий при той же эффективности.
Смотрите также:
Если бы Valentino вышел на рынок сегодня , мы бы занимались медленной модой " - Джанкарло Джамметти http://euroelectrica.ru/esli-byi-valentino-vyishel-na-ryinok-segodnya-myi-byi-zanimalis-medlennoy-modoy-dzhankarlo-dzhammetti/.
Интересное по теме: DKNY Tech выпускает первую коллекцию лыжной одежды
Советы в статье "Креативный директор Мэтью Уильямс покинет Givenchy " здесь.
Кроме того, BRC также подчеркнула необходимость расширения витрин магазинов за счет более активного использования онлайн-маркетинга в преддверии пикового сезона, а также необходимость сосредоточиться на развитии сильного визуального присутствия. Автоматизация для персонализации Чтобы добиться большей гибкости в предстоящем сезоне, BRC заявила, что максимальное использование автоматизированных инструментов поможет ритейлерам оставаться гибкими.
Кроме того, использование первичных данных для управления автоматизированными кампаниями может повысить надежность и предсказуемость в свете текущей макроэкономической неопределенности для розничной торговли.