5 новых брендов, на которые стоит обратить внимание на Неделе моды в Нью-Йорке
На этой неделе начинается Неделя моды в Нью-Йорке, и, как и в каждом сезоне, на ней будут представлены новые таланты, которые привлекут к себе внимание. Некоторые из них занимаются продажами в основном онлайн, другие начали приобретать готовые модели. Вот наша подборка из 5 брендов, на которые стоит обратить внимание весной 24 года. Совет Компания Advisry, официально представившая свою женскую одежду в воскресенье в 15:00, была основана 23-летним Китом Херроном из Бруклина как бренд, ориентированный на сообщество, вдохновленный любовью основателя к кино, графике и американской культуре. Известна своими фирменными трикотажными изделиями с логотипом ADV
Цена: Толстовки с графическим принтом продаются за 150 долларов, трикотажные изделия — за 325 долларов, а сумка для фотоаппарата стоит от 238 долларов.
Распространение: Бренд размещает коллекции на своем веб-сайте, во всплывающих окнах и продает их на BlackFashionFair.
Организация и участие в ComplexCon, калифорнийском мероприятии, где поп-культура, искусство и музыка сливаются воедино.
Недавние проекты: Сотрудничество с домом Жан-Мишеля Баския для создания коллекции » Conveyer Belt of Life». Этим летом Advisry выпустила свою первую сумку — Camera Bag, форма которой навеяна вечным очарованием винтажных фотоаппаратов Fforme Эстетическая выставка Fforme, получившая признание благодаря своим блестящим тканям и незаметному богатству, состоится в воскресенье в 12 часов дня.
Разработанный Полом Хелберсом, который ранее работал под руководством Мартина Марджелы, Марка Джейкобса для Louis Vuitton и The Row, архитектурный дизайн сочетает в себе коммерцию и дизайн в нейтральной палитре. Известен благодаря футболке с косым вырезом V maya и укороченному пуховику Nola Цены на одежду варьируются от 900 долларов за рубашки до 4990 долларов за пальто Доставка: авиапочтой.
Com, Собственный веб-сайт Недавние проекты: коллекция Fall 23 была представлена в художественной галерее Челси, что задало тон тому, как позиционирует себя бренд Грейс Линг Сингапурка Линг из Нью-Йорка прошла обучение у Тома Брауна и The Row, прежде чем запустить свой подрывной и игривый бренд в 2020 году, и дебютирует на выставке NYFW в день открытия, 8 сентября. Известна своими изделиями из металла, напечатанными на 3D-принтере.
Цены на одежду и аксессуары варьируются от 390 до 2950 долларов Дистрибуция: Net a porter, FWRD, LabStore в Лондоне, Curve в Лос-Анджелесе, Jimmy’s в Нью-Йорке, Peri.
A Beverly Hills, ROYA в Израиле, и собственный веб-сайт.
Недавние проекты: Линг был принят в CFDA в качестве временного члена и, как только что было объявлено, выиграл первый грант CFDA на разработку и инновации AAPI. Чан Чит Ло Основанная в 2019 году Венус Ло ( Venus Lo), которая работает между Нью-Йорком и Шанхаем, компания Chan Chit Lo доводит идею бренда «Мусор одного человека — сокровище другого человека» до уровня роскоши в рамках двухдневной презентации трикотажа ручной работы, которая состоится 9 сентября в Нью-Йорке. Известен благодаря: Трикотажу из переработанной джинсовой пряжи.
Цена: По запросу Распространение: Собственный веб-сайт Недавние проекты: Финалист премии Yu Prize 2022 года Чан Чит Ло расширил свой ассортимент, выпустив лаконичную линейку предметов домашнего обихода из переработанной кожи Sho Konishi Нью-йоркский дизайнер одежды и костюмов японского происхождения с одноименным лейблом дебютирует на выставке NYFW 13 сентября.
Его бренд wearable art, основанный в 2019 году, уже представлен Saweetie, Chloe X Halle и Lizzo. Известны своими изделиями из серебристо-хромированной виниловой брони Цена: Одежда и аксессуары варьируются от 40 долларов за шлепанцы до 2500 долларов за эксклюзивные изделия Распространение: Собственный веб-сайт
Смотрите также:
Компания Claridge представила рождественскую елку Louis Vuitton http://euroelectrica.ru/kompaniya-claridge-predstavila-rozhdestvenskuyu-elku-louis-vuitton/.
Интересное по теме: Взгляд на партнерский маркетинг без оглядки
Советы в статье "Тренды подиума Sao Paulo fw24: заправка для латте, технические ткани и многое другое" здесь.
Недавние проекты: Участвовал в показе сезона осень-зима 23 для японского лейбла Khoki, показанном в Токио, разработал наряды, которые были надеты музыкантами на церемонии открытия Паралимпийских игр в Токио, а также костюмы для мюзикла «Чарли и шоколадная фабрика», показанного в Императорском театре Токио 23 октября.