3 тенденции розничной торговли, на которые следует обратить внимание в 2023 году

3 тенденции розничной торговли, на которые следует обратить внимание в 2023 году

В новом отчете исследовательской платформы Attest описаны потенциальные тенденции розничной торговли, которые могут повлиять на предстоящий год, при этом потребители будут разделены в том, как они будут делать покупки. В третьем издании отчета о потребительских тенденциях в Великобритании компания отслеживает настроения и поведение покупателей в регионе. Данные за 2023 год выявили противоположные настроения среди потребителей: 46% настроены позитивно на предстоящий год по сравнению с 30% настроенными негативно.

В пресс-релизе Джереми Кинг, генеральный директор и основатель компании Attest, отметил, что изменения в основных принципах поведения также были очевидны в отчете компании. Кинг продолжил: Бережливость находится на грани между необходимостью и современностью.

Это исследование рисует картину того, как потребители пытаются реагировать на ухудшение экономических условий — с тектоническими сдвигами в ожиданиях, восприятии, каналах сбыта и ценности, — что означает, что брендам сейчас, как никогда, необходимо быть в курсе меняющихся потребностей и пожеланий потребителей, чтобы добиться успеха. Покупатели ужесточают свои бюджеты на 2023 год Как и ожидалось, в связи с ростом стоимости жизни потребители, как сообщается, сокращают расходы на новый год, при этом другие расходы, такие как расходы на электроэнергию и бензин, называются основной причиной этого сдвига.

В общей сложности 61% опрошенных заявили, что они сокращают свои бюджеты, в то время как только 18% сообщили, что будут тратить свободно. Пожилые покупатели предпочитают обычные магазины Согласно данным Attest, несмотря на меньшие бюджеты, ожидается, что покупатели по-прежнему будут ходить в магазины так же часто, как и обычно. Платформа обнаружила, что число людей, совершающих покупки ежедневно или еженедельно, увеличилось на 6,2 пункта, и этот показатель был обусловлен бумерами, более 40% из которых заявили, что теперь они в основном или всегда совершают покупки в магазинах. Между тем, молодые покупатели, похоже, по-прежнему предпочитают онлайн: 47,2% представителей поколения Z склоняются к цифровым покупкам, по сравнению с 49,7% представителей поколения миллениалов.

Время расцвета скидочных покупок В отчете Attest отмечается, что безудержное стремление к потреблению выходит из моды, и в 2023 году бережливость будет модной. В то время как 40% потребителей заявили, что собираются покупать меньше вещей, 44% хотели бы продать ненужные товары.

Смотрите также:

Монтаж кровли в Волоколамске, обшив фасадов 190/200м2 http://euroelectrica.ru/montazh-krovli-v-volokolamske-obshiv-fasadov-190-200m2/.

Интересное по теме: Крематорий в Краснодаре предлагает широкий ассортимент ритуальных услуг

Советы в статье "Abercrombie &Fitch откроется на Карнаби-стрит в Лондоне" здесь.

В то же время, количество покупок в благотворительных магазинах и магазинах со скидками будет расти: 35% потребителей заявили, что хотели бы приобрести что-нибудь по выгодной цене в магазинах такого типа. Кроме того, 23,5% потребителей добавили, что в следующем году они будут покупать меньше товаров быстрой моды.

Нет комментариев

    Оставить отзыв