3 корейских дизайнера, прокладывающих путь на выставке NYFW
За последние несколько сезонов корейские дизайнеры привлекли внимание на многих неделях моды, и Нью-Йорк не стал исключением. Fashion collective Concept Korea вернулась к сезону AW22, представив на мировом модном мероприятии подборку лучших корейских дизайнеров-новичков. Программа, организованная Министерством культуры, спорта и туризма и курируемая Корейским агентством креативного контента, направлена на поддержку продвижения страны в индустрии моды, продвигая потенциал корейских модных брендов.
В этом году три бренда представили свои коллекции AW22 в виде цифровых фильмов о моде, поделившись своими историями, а также продемонстрировав на презентациях лучших корейских моделей и таланты. Eenk Вдохновленный винтажным гламуром и журналами 80-х, Eenk представил коллекцию V for Vintage, как для мужчин, так и для женщин.
В видеоролике, снятом режиссером Юн Бель, модели предстают в атмосфере показа старых вещей, демонстрируя фантастические силуэты бренда, напоминающие о прошлых эпохах ретро. Традиционные жаккардовые узоры, смелые силуэты и контрастные элементы — вот отличительные черты коллекции, в которой представлены как элегантная женская одежда, так и мужская одежда в стиле милитари.
Линия представлена в рамках продолжающегося проекта Eenk’s Letter Project, созданного дизайнером Ли Хими. В коллекциях и изделиях, созданных брендом, каждой букве алфавита соответствует своя тематика. Например, коллекция U for Utopia, представленная в прошлом сезоне, была посвящена футуристическому оптимизму и игривой ностальгии. Как только бренд достигнет точки Z, он планирует вернуться к точке A и представить архивную коллекцию. Концепция бренда направлена на то, чтобы разорвать порочный круг трендов, представляя одежду скорее как предмет коллекционирования для личного архива владельца и привнося в каждую вещь чувство актуального любопытства. Нет, конечно Представленная в виде театрального фильма коллекция Nohant стремится воплотить современную самобытность Сеула, переосмысливая элементы современной эпохи, такие как винтажные трикотажные изделия и оксфордские рубашки. Как говорится в заявлении бренда для FashionUnited, использование хорошо известных силуэтов является частью стремления Nohant переосмыслить неподвластные времени культовые образы в своей собственной модернизированной современной атмосфере. Ностальгические цвета и культовые узоры, используемые во всей линейке, намеренно соединяют прошлое и настоящее.
Представленный в 2012 году компанией Nohant Nam бесполый бренд стремится привнести в свою коллекцию роскошь, которая одновременно является повседневной и элегантной. Продолжая расширять свое присутствие по всему миру, компания заявила, что намерена оставаться верной своему первоначальному принципу дизайна: эстетике вне времени.
Ul:родственник Яркое видео в стиле гранж с участием звезд корейского реалити-шоу «Уличный боец» задало тон коллекции Ul:kin. Атмосфера и сюжетная линия, основанные на многолюдных клубах Сеула, демонстрируют альтернативный взгляд на ночную жизнь, ускоряя течение вечера до тех пор, пока не останется только оболочка для человеческого потребления.
Смотрите также:
Нью-йоркский метрополитен представляет феминистский взгляд на мировую моду http://euroelectrica.ru/nyu-yorkskiy-metropoliten-predstavlyaet-feministskiy-vzglyad-na-mirovuyu-modu/.
Интересное по теме: Новые расследования выявили ошибки в требованиях FASHIONV к устойчивому развитию
Советы в статье "Срочность и действия: Valentino публикует первый отчет об устойчивом развитии" здесь.
Идея схожа с той, что представлена в коллекции бренда, который использует винтажную одежду в стиле upcycled, чтобы привлечь внимание к безрассудному потреблению. Эта идея не покидала бренд с момента его основания в 2014 году, когда дизайнер Сондон Ли (Seongdong Lee) начал собирать выброшенные за ненадобностью этюды и дипломные работы, чтобы создать сумки, которые теперь стали фирменным элементом бренда.
Его идея заключается в соединении искусства и моды, что проявляется в регулярном сотрудничестве с начинающими художниками над коллекциями, которые призваны стать общественным комментарием и поддержать работы других создателей.