2022 год станет годом цифрового прогресса

2022 год станет годом цифрового прогресса

Потребовалась пандемия, чтобы ускорить развитие электронной коммерции и сосредоточиться на цифровых технологиях, но теперь, когда клиенты свободно совершают покупки по нескольким каналам, ожидания от персонализированного онлайн-обслуживания растут. Согласно Adobe, компании должны внедрять изменения на всех уровнях своей организации, чтобы конкурировать в экономике, ориентированной в первую очередь на цифровые технологии. В отчете Adobe «Цифровые тенденции 2022″ Дэвид Кэррел, вице-президент по маркетингу Adobe Experience Cloud, отмечает, что пандемия повысила планку требований к компаниям, которые должны быть более гибкими, сотрудничать и ускорять процесс создания ценности.

Это побудило компании обратиться к данным и аналитическим данным в режиме реального времени, чтобы справиться с неожиданностями. Это также заставило их объединить функциональные подразделения “по продажам, маркетингу, продуктам, ИТ, финансам и поддержке“, чтобы понять, как вести цифровой бизнес от начала до конца. По мере того как клиенты быстро переключались между каналами взаимодействия, потребность в многоканальной персонализации, автоматизации и масштабируемости становилась все более актуальной. Изменения ускорились Способы, с помощью которых клиенты работают, общаются, выходят в свет, совершают покупки и используют медиа, изменились.

Отношения между клиентами, предприятиями, их сотрудниками, партнерами, поставщиками и конкурентами уже никогда не будут прежними. Поскольку требования клиентов к качеству обслуживания растут, а конкуренция усиливается, организациям как никогда важно выстраивать процессы с учетом потребностей клиентов.

Повышение качества обслуживания клиентов Контекстуальная, актуальная и полезная персонализация в широком масштабе является приоритетом в 2022 году. Но качество обслуживания клиентов может быть улучшено только на основе доверия клиентов и прочных фундаментальных принципов — от интегрированной архитектуры данных до аналитики, ориентированной на понимание, и эффективной автоматизации маркетинга.

Не отставайте Согласно опросу PWC Global Consumer Insights, 41 процент респондентов сообщили, что совершают ежедневные или еженедельные покупки с помощью смартфонов, “по сравнению с 39 процентами шесть месяцев назад“ и всего 12 процентами пять лет назад. Поведение потребителей при совершении покупок с помощью мобильных устройств в настоящее время приближается к покупкам в магазинах“, разделяя их всего на шесть процентных пунктов.

Эти изменения в поведении потребителей оказали каскадное воздействие на B2B-компании, ускорив существующие тенденции в электронной коммерции и самообслуживании. В настоящее время прогнозируется, что объем мирового рынка электронной коммерции B2B вырастет на 18,7% к 2028 году.

Смотрите также:

Монтаж кровли в Волоколамске, обшив фасадов 190/200м2 http://euroelectrica.ru/montazh-krovli-v-volokolamske-obshiv-fasadov-190-200m2/.

Интересное по теме: Крематорий в Краснодаре предлагает широкий ассортимент ритуальных услуг

Советы в статье "Abercrombie &Fitch откроется на Карнаби-стрит в Лондоне" здесь.

Спрос на опыт Осторожное освоение физического мира усложняет понимание желаний и нуждаемости клиентов. Со своей стороны, клиенты не обращают внимания на логистические барьеры между физическим и онлайн-миром. Цифровые технологии мирового уровня в их повседневной жизни, от розничной торговли до развлечений, задают планку и неуклонно повышают требования. Встречайтесь с клиентами, когда и где они хотят Компаниям необходимо перенастроить систему сбора данных о гибридном взаимодействии.

Затем соедините все этапы и создайте привлекательный опыт с добавленной стоимостью на каждом ключевом этапе на пути к покупке. Более того, они должны делать это, одновременно вызывая доверие. Это означает, что взаимодействие должно быть контекстуальным и интуитивным, а не навязчивым или контролирующим. Источник статьи: Отчет Adobe Digital Trends за 2022 год.

Нет комментариев

    Оставить отзыв