18 и 19 мая MII запускает виртуальную конференцию по инновациям в области материалов

18 и 19 мая MII запускает виртуальную конференцию по инновациям в области материалов

Компании Forager, MycoWorks, VitroLabs, Modern Meadow, NFW, Everlane и другие сотрудничают с MII в рамках первой встречи отраслевых экспертов, на которой обсуждается будущее сектора материалов Чтобы поддержать разработку и внедрение материалов нового поколения, инициатива Material Innovation Initiative проводит первую конференцию Material Innovation Conference.

Это мероприятие соберет вместе ритейлеров, бренды, предпринимателей, ученых, инвесторов, академические круги, бизнес-инкубаторы, поставщиков, фабрики и некоммерческие организации для изучения возможностей ускорения коммерциализации материалов нового поколения. Подтвержденными партнерами являются Forager, MycoWorks, VitroLabs, Faircraft, NFW, Everlane, Polybion, Modern Meadow и Вешинская фабрика.

Среди приглашенных спикеров — представители Lululemon, IndieBio, Material Impact, Sylven New York, Bucha Bio и RethinkX. Они поделятся своими идеями о том, как материалы нового поколения могут превзойти материалы животного происхождения и предложить функциональные, модные и экономичные решения. Созданные с использованием различных методов биомикрии, эти высокоэффективные материалы, не содержащие животных компонентов, повторяют эстетику и эксплуатационные характеристики кожи, шерсти, шелка, пуха, меха и экзотических шкур, обеспечивая при этом более экологичное производство.

Конференция соберет вместе всех ключевых игроков на пути инноваций — от разработки концепции до коммерциализации. Объединяя интеллектуальных лидеров, обладающих знаниями в области исследований, опытом работы на рынке и видением того, как изменить существующее положение вещей, компания MII проводит важную работу по продвижению продуктов и решений, которые изменят наш мир к лучшему. “Гэвин Макинтайр, соучредитель и директор по коммерциализации Forager Учитывая, что 38 из 40 ведущих модных брендов активно ищут материалы нового поколения, а многие бренды уже принимают активное участие в продвижении исследований и разработок, стать частью этой растущей индустрии — поистине захватывающее время.

Вот лишь несколько недавних совместных проектов: Lululemon, Kering, Adidas и Stella McCartney сотрудничают с Bolt Threads, Ralph Lauren и Allbirds инвестируют в сварку натуральных волокон, Hermes сотрудничает с MycoWorks, Calvin Klein и Tommy Hilfiger сотрудничают с Forager. А учитывая, что в период с 2015 по май 2021 года было инвестировано 1,29 миллиарда долларов, очевидно, что отрасль быстро расширяется.

Уникальная виртуальная платформа конференции не только позволяет использовать интерактивные панели и выставочные стенды, но и упрощает участникам эффективное взаимодействие с помощью публичных и приватных чатов и видеоконференций «один на один». Впервые так много влиятельных игроков отрасли соберутся вместе, чтобы поделиться информацией и обсудить необходимые инновации.

Смотрите также:

Продажа детских молитвословов для духовного развития малышей http://euroelectrica.ru/prodazha-detskih-molitvoslovov-dlya-duhovnogo-razvitiya-malyishey/.

Интересное по теме: Платформа аутентификации Dust Identity обеспечивает финансирование в размере 40 миллионов долларов

Советы в статье "Farfetch может разгрузить Browns, поскольку стремится привлечь денежные средства" здесь.

Я рада видеть, какие связи и сотрудничество установятся на этом мероприятии! “Николь Роулинг, соучредитель и генеральный директор MII. Преимущества участия включают: -Знакомство с последними достижениями науки и техники. -Понимание предпочтений и намерений потребителей. -Разработка стратегий сотрудничества между компаниями и брендами, занимающимися производством материалов. -Изучение разработок в области устойчивого развития. -Выявление пробелов и инвестиционных возможностей. Гарантированные цены для начинающих доступны до 11 марта на сайте https://www.

Materialinnovation. Организация/конференция-регистрация.

Нет комментариев

    Оставить отзыв